МУП уполномочен объяснить

Руководитель «Владимирводоканала» принёс извинения горожанам и заявил, что штурмовать абонентский отдел предприятия не обязательно
Новости 1 октября 2012, 19:44 4516

Автор: Пётр Фокин


Сегодня в 16:00 генеральный директор МУП «Владимирводоканал» Сергей Семихатов провёл пресс-конференцию, чтобы прокомментировать ситуацию, сложившуюся с квитанциями на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению. Он сообщил, что на тот момент через абонотдел МУПа прошло около 300 рассерженных владимирцев. Сегодня предприятие работает по удлинённому графику, чуть ли не до последнего посетителя. Семихатов принёс владимирцам извинения, и объяснил, что перекосы возникли из-за того, что предприятие было вынуждено перейти на работу с новой квитанцией, утверждённой Правительством. Тут ещё подошло повышение тарифов. В общем, программа дала сбой.





Сергей Семихатов сообщил, что квитанции с некорректно выставленными счетами получили 90% абонентов водоканала. В том числе и он сам. Он сказал, что для прояснения ситуации не обязательно лично приходить в абонентский отдел предприятия, так как в течение двух недель сбой устранят и счета будут скорректированы. А с компанией, разработчиком программного обеспечения будут разбираться. Семихатов попытался успокоить владимирцев заявлением, что до выставления новых квитанций сентябрьские можно не оплачивать. Это при том, что в таком случае сборы МУПа уменьшатся в половину. Руководитель водоканала особенно попросил не связывать плановый рост тарифов с ошибкой в работе программы.




  • Это нонсенс, который в водоканале произошёл впервые

  • Мы будем разбираться с разработчиком программного обеспечения

  • Всем, кто уже оплатил сентябрьские квитанции с завышенными суммами будет сделан перерасчёт

  • Приходить в водоканал для снятия вопросов необязательно, при устранении сбоя, программа пересчитает всё сама

  • Никаких штрафных санкций к владимирцам применяться не будет